МОЖЕМ ГОРДИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ!

6 августа на нашем заводе состоялись типовые испытания стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 проекта МСЗ.8365. Типовые испытания проводились с целью обеспечения выхода на рынок ОАО «РЖД» модернизированной конструкции стрелочного перевода, который в ноябре 2018 года был уложен на станции Вековка Горьковской железной дороги.

Эксплуатационные и динамико-прочностные испытания перевода показали его существенные преимущества перед типовыми проектами марки 1/11.
Наверняка заводчане, изготавливающие и собирающие половинки стрелки проекта 8365, заметили, что остряк стал значительно длиннее, чем в типовых проектах. Остряки удлинили для изменения его кривизны, теперь колеса бьют в остряк под меньшим углом. Это позволило более чем в три раза снизить износ криволинейного остряка.
Но, кроме преимуществ, заказчиком — ОАО «РЖД» — было отмечено, что для широкого распространения перевода необходимо создать модификацию со стандартным консольным электроприводом СП-6М, вместо инновационного шпального привода СПМ-150, эксплуатирующегося на станции Вековка. Кроме того, необходимо было произвести локализацию изготовления многих изделий, так как на первый образец мы получали комплектующие от Швейцарского партнера — компании Швихаг.
За период с ноября 2019 года и до сегодняшних испытаний была проделана большая работа по разработке и освоению изготовления новых узлов и деталей для этого проекта.
Комиссия с представителями Горьковской дирекции инфраструктуры, Центра технического аудита ОАО «РЖД», проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД», наших партнеров: компании Швихаг и компании БетЭлТранс — высоко оценила новую конструкцию.   Все, кто принимал участие в этом проекте, могут гордиться результатами.


Укладка нового перевода планируется на Горьковской и Северной железных дорогах. По результатам эксплуатации первой партии будет приниматься решение о сферах применения этих переводов.

Меню