В рамках «Программы разработки и тиражирования стрелочной продукции с учетом потребности ОАО «РЖД» до 2027 г.» нашим заводом разработан и изготовлен принципиально новый стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 проекта МСЗ.8442.

Основным отличием нового перевода от типовых конструкций является то, что, за исключением стрелочной части, в нем нет металлических подкладок – рельсовые элементы крепятся к железобетонному основанию через полимерные прокладки. Это стало возможным благодаря применению передовых узлов промежуточных рельсовых скреплений, которые позволяют регулировать ширину колеи +/-12 мм.

Указанная конструкция применена впервые на Российских железных дорогах.

Железобетонные брусья для стрелочного перевода изготовлены нашим партнером – ТОО «R.W.S Concrete» (Р.В.С. Конкрит) г. Экибастуз.

15 ноября 2024 года перевод уложен в путь на станции Муром на втором главном пути с преимущественно пошерстным движением поездов.

Грузонапряженность на участке эксплуатации составляет 47 миллионов тонн брутто в год. Установленная скорость движения поездов составляет 80 км/ч для пассажирского и 60 км/ч для грузового движения.

Эксплуатационные и динамико-прочностные испытания будут проводится совместно с научно-исследовательским институтом АО «ВНИИЖТ» и представителями Российских железных дорог.

Меню