ПРОЕКТЫ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

Данные конструкции  верхнего строения пути были  разработаны в проектно-конструкторском бюро АО «ВСП» (в настоящее время проектно-конструкторский отдел АО «МСЗ») в 2013 году по заданию Московского метрополитена. Основным их отличием от ранее применявшихся конструкций является использование усиленного типа рельсов Р65 вместо Р50 и основания в виде железобетонных блоков LVT-M, залитых в монолитный бетон, вместо деревянных брусьев на щебёночном балласте.
Первые образцы  стрелочного перевода ВСП017 и перекрестного съезда ВСП024 были изготовлены на МСЗ и уложены в 2014 году при строительстве новых станций Московского метрополитена Тропарево и Котельники. С тех пор  они прошли всесторонние испытания и приняты в качестве основных конструкций при строительстве новых линий метрополитена.
На фотографиях представлен участок тоннеля Сокольнической линии Московского метрополитена. На  строящейся станции Столбово уложены стрелочный перевод и перекрёстный съезд новых проектов. Располагаясь за конечной станцией, эта конструкция пересечения путей позволяет вернуть поезд для движения в обратном направлении.

Меню