ЗАМЕЧАНИЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО

15 марта комиссия в составе специалистов нашего завода, а также представителей АО «ВНИИЖТ» и АО «Швихаг-РУС» провела очередное обследование опытного образца инновационного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 проекта МСЗ.8365.00.000, который был уложен в ноябре прошлого года на станции Вековка Горьковской железной дороги с целью эксплуатационных испытаний.

Напомним, что АО «Муромский стрелочный завод» совместно с компанией «Швихаг-АГ» в рамках выполнения решения научно-технического совета ОАО «РЖД» (п. 20 протокола №4 от 12.12.2014 г.), а также в соответствии с техническим заданием МСЗ.8365.00.000ТЗ разработал и изготовил инновационный стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11.
Стрелочный перевод спроектирован с учетом возможной укладки взамен типового стрелочного перевода проекта 2750 (у них одинаковая длина), при этом геометрия стрелочного перевода улучшена (уменьшен угол удара в остряк, увеличен радиус бокового пути), что даст возможность снизить износ и/или увеличить скорость движения по переводу до 50 км/ч на боковое направление (позволит ликвидировать барьерные места без реконструкции станций).
Перевод разработан с использованием элементной базы компании «Швихаг-АГ» (крепление металлических частей перевода к железобетонным брусьям, роликовые устройства). Все скрепления не требуют обслуживания на протяжении всего жизненного цикла перевода. Подкладки с подушками за счет применения молибденового покрытия, а также роликовых устройств не требуют смазки. По всей длине перевода предусмотрена регулировка ширины рельсовой колеи, что позволяет произвести укладку перевода с обеспечением высокой точности геометрии, а также обеспечить компенсацию износа рельсовых элементов для более полного использования их ресурса.
Перевод остряков осуществляется приводом в шпальном исполнении СМП-150 производства АО «Термотрон-завод». Все переводные устройства и детали находятся в полых металлических брусьях, что обеспечивает возможность подбивки балласта машинизированным способом по всей длине перевода.
Для облегчения перевода остряков применены роликовые устройства производства компании  АО «Швихаг-АГ»
В инновационном стрелочном переводе крестовина моноблочной конструкции с упрочнением поверхности катания энергией взрывной волны и улучшенной геометрией для снижения износа.
Контррельсовые элементы изготовлены из европейского профиля 33С1. Проблема высокой интенсивности износа контррельсов актуальна для ОАО «РЖД», и у нас появляется возможность при проведении сравнительных испытаний оценить стойкость контррельсов из других материалов.
Конструкция перевода инновационная в сравнении с типовыми серийными переводами. Результаты испытаний инновационных решений лягут в основу будущих поколений стрелочных переводов, в том числе для тяжеловесного и скоростного движения.
Опытный образец изготовлен с использованием зарубежных комплектующих, производство которых при положительных результатах испытаний будет локализовано на АО «МСЗ».
Грузонапряженность на участке эксплуатации данного стрелочного перевода составляет 52,5 млн. тонн брутто. Наработанный тоннаж по состоянию на 15 марта этого года составил 19,7 млн. тонн брутто.
Скорость движения поездов по прямому и боковому путям стрелочного перевода составляет соответственно 40 км/ч и 25 км/ч.
Специалистами завода во время предыдущих эксплуатационных испытаний проводилось обучение обслуживающего персонала ПЧ-15 регулировке и эксплуатации отдельных узлов стрелочного перевода, в связи с чем в этот раз нарушений эксплуатации комиссия не отметила.
В целом опытный образец стрелочного перевода проекта МСЗ.8365.00.000 соответствует требованиям конструкторской и эксплуатационной документации. Его испытания будут продолжены.

Меню